Мазилин Иван

dchernykh

Мазилин Иван

Сообщение dchernykh » 02 апр 2012, 22:02

Всем привет.
Зовут меня Иван, мне 24 года, узнал о существовании команды через Дениса, встретившись на лыжной гонке в Альфа-битце. Живу в Подольске, катаюсь в основном по югу подмосковья, знаю несколько хороших маршрутов для шоссе.

Изображение

На лыжах стою с очень раннего возраста, но стараться показать хоть какой-то результат на соревнованиях стал только в этом сезоне. Катаюсь свободным стилем, за март получилось накатать чуть больше 200 км, из них 30 км в соревновательном режиме. Результаты правда пока далеки от желаемых - на 15ке 1.02.40 (правда в снежный армагеддон 25 марта)...
Летом занимаюсь велоспортом на шоссе, начал два года назад. За сезон порядка 3500 км, в соревнованиях не участвовал. В том году лучшим для себя результатом считаю равнинную разделку 27км за 43мин (~38 средняя). Прошлой осенью купил ещё МТБ, буду примеряться.

Из техники вот что есть:
GIANT TCR Alliance T-mobile 2008 (пробег ~7000)
ALPINE Bike 5500SD 2009 (новьё)
Rossignol X-IUM 2011
Atomic RS8 Combi 2003

Вот таки дела. Не прочь к вам присоединиться в плане тренировок - может и результаты в гору пойдут)

alexey

Re: Мазилин Иван

Сообщение alexey » 04 апр 2012, 01:20

Не прочь к вам присоединиться в плане тренировок - может и результаты в гору пойдут)

Летом буду выезжать тренировать горочки на климовскую кк лыжную трассу или в ерино. Можно будет пересекаться.

keoxiv
Контактная информация:

Сообщение keoxiv » 04 апр 2012, 20:23

alexey писал(а):
Не прочь к вам присоединиться в плане тренировок - может и результаты в гору пойдут)

Летом буду выезжать тренировать горочки на климовскую кк лыжную трассу или в ерино. Можно будет пересекаться.

Да, не вопрос. Как раз для меня будет опыт на МТБ.